Подключается на действующий номер. Номер должен быть зарегистрирован на физическое лицо и должны совпадать данные с владельцем номера.
Перед сменой текущий тариф должен быть не “корпоративный” и не иметь доп. номеров на одном лицевом счете.
Перед компанией «Билайн» не должно быть задолженностей. Узнать можно в салоне связи по предъявлению паспорта, а так же через службу поддержки 0611. Проверку на задолженность осуществлять не только по вашему номеру, а в целом перед оператором Билайн.
Тарифный план не подключается для номеров следующих регионов: Чукотка, Кавказ.
Для подачи заявления на смену тарифного плана необходимы данные абонента:
1. Фото паспорта (ровное, без пальцев в кадре) первая и вторая страницы, страница с пропиской (все страницы в полный разворот).
2. Номер телефона, на который будет подключен тарифный план.
3. Регион номера
После подачи заявления, подключение тарифного плана будет выполнена в течение 5 рабочих дней.
Сразу после подключения тарифа Билайн Гибкий Эксклюзив 1100 произведите оплату своего заказа удобным для Вас способом.