Оплата

Оплату наших услуг можно произвести несколькими способами:

  1. На карту Сбербанк или Тинькофф, которую укажет Вам наш менеджер.
  2. On-line оплата на сайте (Оплатить можно Банковской картой VISA, MasterCard, МИР; Яндекс Деньги)

Подключение

Подключение различных тарифных планов происходит по-разному. Есть тарифы которые подключаются мгновенно с помощью специального кода. Некоторые тарифные планы или услуги подключаются несколько суток “вручную”.

Таким образом есть определенные условия оплаты наших услуг. Иногда требуется сто процентная оплата, а иногда оплата производится, только после подключения тарифа/услуги.

О процедуре подключения и оплаты можно прочитать у каждого тарифа в разделе “важные детали”. Более подробно можно уточнить у нашего менеджера, связавшись с ним удобным для Вас способом.

В целом если Вы уже определились с тарифом/услугой, все условия соблюдены, можно перейти к подключению.
Для этого Вы можете сделать заказ через кнопку “В корзину” или связаться с менеджером.

Гарантии

Мы гарантируем:

  1. Переход на тарифный план с 100% гарантией. Гарантия безопасной сделки. (За подключения большинства наших тарифов – оплата производится непосредственно после подключения вам тарифа)
  2. Гарантируем что в течении 30 дней, в случае если оператор сотовой связи поменяет тарифный план, то мы подбираем Вам подобный тариф у этого же или другого оператора, и подключаем его абсолютно БЕСПЛАТНО! После истечении срока гарантии по договоренности с Менеджером. ( п. 1 ст. 44 Закона о связи гласит, что операторы оказывают услуги связи на условиях, заключенных с абонентами договоров. А потому норма о том, что оператор сам может изменять тариф, в том числе и в сторону повышения стоимости, как правило, дублируется и в договорах тоже. Подписывая соглашения, абонент уже согласился с таким условием)
  3. При подключении тарифов номер остается оформлен на Физ. лицо; В случае необходимости восстановить или заменить сим-карту, сможете сделать это по паспорту в салоне связи